о том, что есть требование делать не менее 20 звонков ежедневно, которые фиксируются и предоставляются в качестве отчета в конце дня, я стал получат отписки типа «фирма А – звонила и не дозвонилась, или «Линия перегружена была», «звонила, но не брали трубку», «звонила, но фирмы не существует»», то есть в список попадали «пустые» нерезультативные звонки, которые тоже выдавались за результат прозвонки клиентов. Причем другая сотрудница, пришедшая всего на 2 недели ранее, делала не 20, а гораздо больше звонков, чем нежели требовалось.
А Ирина течение рабочего дня якобы искала координаты новых фирм, а в с 16:00 на работе уже необходимых людей застать сложно и 2 часа она сидит и занимается интернет-серфингом.
В общем избавиться от проблемы одним решением, то есть просто уволить, можно всегда, решил проводить профилактические мероприятия, то есть разъяснять, что рекомендации сформировались исходя из предыдущего опыта работы, и что их выполнять нужно для того чтобы заработать дополнительную прибавку к зарплате. Короче уговаривал по-хорошему и давал возможность одуматься, решил что понаблюдаю, что будет делать после разговора со мной, потому как за место энергичного сотрудника получил наглядный пример абсентеизма. Разговоры о кризисе и сокращениях, ругаться, угрожать – ничего такого применять не применял, исходил из соображений гуманизма.